kilchichakov

дневник геолога

Previous Entry Share Next Entry
Национальный музей авиации и космонавтики
kilchichakov
!!!

DSC03833 copy



На входе проводится проверка личных вещей. Проверяют корректно, и довольно тщательно.

DSC03835 copy



Spirit of St. Louis. Именно на этом самолете Чарльз Линдберг осуществил первый перелет через Атлантику. Это произошло 20—21 мая 1927 года. Полет продолжался 33 часа 30 минут от аэродрома Рузвельта, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, до парижского аэродрома Ле Бурже.

DSC03834 copy



Geminy 4. Первый американский (White Edward Higgins) выход в открытый космос Отмечено, что за три месяца до этого, там побывал Алексей Леонов.

DSC03836 copy




Пионер (РСД -10) и Першинг.

DSC03840 copy



Первый зал при входе в музей.

DSC03842 copy



The end of the cold war...

DSC03844 copy



Описание тактико-технических характеристик

DSC03845 copy


SpaceShipOne это который со звездочками и с ракетным двигателем сзади.
SpaceShipOne — частный суборбитальный пилотируемый космический корабль многоразового использования, второй в истории суборбитальный пилотируемый гиперзвуковой летательный аппарат после North American X-15.
Изготовлен компанией Scaled Composites LLC (США), с 1982 года занимающейся производством экспериментальных летательных аппаратов. Одной из целей создания было участие в конкурсе Ansari X Prize, где основным условием являлось создание космического корабля, способного дважды в течение двух недель выйти в космическое пространство с тремя людьми на борту. Победитель должен был получить приз в размере 10 миллионов долларов. Награждение было намечено на начало 2005 года. В результате полётов уже в начале октября 2004 года команде создателей SpaceShipOne удалось выиграть этот приз. Википедия

DSC03846 copy



Легендарный North American X-15. В 1963 поднялся на высоту более 107 км и развил скорость 6,72 М (Это почти первая космическая)
В полёте достигнут неофициальный рекорд высоты, продержавшийся с 1963 до 2004. Максимальная скорость — 7274 км/ч. Максимальная высота — 107,96 км. Рекорд установлен самолётом X-15 #3, номер 56-6672 (в музее другой). Профиль этого полёта выглядел приблизительно следующим образом: После отделения от самолёта-носителя жидкостный ракетный двигатель X-15 включился на 85 секунд. К моменту выключения двигателя ускорение составило порядка 4 G (39 м/с²). В апогее траектории аппарат вышел за пределы атмосферы, невесомость продолжалась около 4 минут. В течение этого времени пилот провёл запланированные исследования, сориентировал (с помощью струйных газовых рулей) аппарат для входа в атмосферу. При возвращении в атмосферу внешняя обшивка аппарата местами нагревалась до 650 °C. Перегрузки на участке возвращения в атмосферу достигли 5 G в течение 20 секунд. Общее время полёта от момента отделения от носителя до приземления составило 12 минут. Википедия

DSC03847 copy





DSC03848 copy





DSC03850 copy



Продукция компании братьев Райт.

DSC03852 copy





DSC03854 copy





DSC03855 copy





DSC03857 copy



Первые двигатели.

DSC03859 copy



Первые модели винтов.

DSC03861 copy



Следующий зал музея.

DSC03862 copy



Модель Гиндербурга.

DSC03863 copy



Первый палубный реактивный истребитель.

DSC03864 copy



.принцип действия турбины.

DSC03865 copy





DSC03868 copy



Мессершмидт Ме-262. Я уже выкладывал такой из музея в Мюнхене.

DSC03870 copy



Lockheed XP-80 "Lulu Belle" 1943.

DSC03871 copy




?

Log in

No account? Create an account