kilchichakov

дневник геолога

Previous Entry Share Next Entry
Серебрякова З.Е За туалетом. Автопортрет. 1909.
kilchichakov
Третьяковская галерея.

Со статьей об Art моделировании можно ознакомиться здесь. В статье описывается метод обработки изображений.

Sony a99, SAL2470Z. ISO 2500, 50 mm, f/2.8, 1/500, WB 5050





После кропа:






После моделирования:





  • 1
В целом - мне понравилось, особенно с иконами, но меня смущает обработка картин ( некоторые хорошо знакомы - правильно ли был выставлен бб при съемке?)

Абсолютно произвольно. Моя практика показала: что выставлять ББ при съемке в музее не очень практично, другими словами - пустая трата времени. Дело в том, что в каждом зале цвет стен имеет разный цвет, что добавляет разный оттенок, температура освещения ламп и наличие окон в зале, когда к искусственному освещению добавляется дневной свет, все эти нюансы в совокупности создают весьма адский микс и термин "корректный ББ" имеет лишь абстрактное значение. По моему опыту самый оптимальный способ - это выставить какой-нибудь постоянный ББ, например 5050, и снимать только с ним. Конечно, можно подходить к картинам и прикладывать белый листок бумаги, но обычно нет таких условий при съемке. Да к тому же это может дать только ББ поверхности картины, который не имеет никакого отношения к ББ внутри картины искаженного временными изменениями лака и красок. Самый оптимальный способ не тратить время при съемке, а выставить ББ дома.
Я уже пробовал много вариантов и в зале выставлением ББ по белому цвету и без выставления ББ и сканы с гугла или gallerix.ru конечный результат всегда получается примерно одинаковый.
Хотел бы еще раз обратить внимание - При моделировании нужно искать ББ не поверхности картины, а внутри картины ББ - в сюжете картины.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account