?

Log in

No account? Create an account

kilchichakov

дневник геолога

Previous Entry Share Next Entry
Монголия, Улан-Батор
kilchichakov
Особенное удовольствие после такого маршрута добраться до мойки...







Сотрудники мойки в течении часа ответственно приводили в порядок внешний вид машин.




Кстати, все это удовольствие обошлось по 7000 тугриков за машину (140 рублей приблизительно)




Памятник Сухэбатору на центральной площади Улан-Батора. Первый лидер народной Монголии




Здание парламента.




Фигуры воинов, как бы охраняющих Чингис Хана.









Чингис Хан.





Неподалеку от главной площади находится краеведческий музей.




Монгольская конница на куске кожи




Жизнь и быт доисторических монголов.




Дракончик перед входом в музей. К моему глубокому сожалению экспозицию с костями динозавров снимать не разрешили. Поэтому могу сказать только то, что она неплохая. Монголия всегда славилась своими находками хорошо сохранившихся останков динозавров.




Снова всадник. Другой ракурс.



Снова Чингис Хан.




Вид на Улан-Батор с Мемориального комплекса Зайсан. Мемориальный комплекс построен в честь советских воинов, сражавшихся за свободу и независимость Монголии и России.




Вид на юг с мемориального комплекса. Видны современные микрорайоны, (говорят там есть американский микрорайон).




Особенная признательность друзьям, опекавшим нашу экспедицию на всем протяжении маршрута по Монголии.




Золотой Будда.




Ночной Улан-Батор. Главная Площадь.




На площади много людей не смотря на поздний час. Жители отдыхают и катаются на велосипедах (тандем).




Проходя мимо парламента я не удержался и снова сфотографировал Чингис Хана.




....



Утром следующего дня нас ждали в мастерской. Заскрипел шаровый и помимо этого надо было сделать развал.




Надо заметить, что в Улан-Баторе среди внедорождников подавляющее количество составляют Land Cruiser в самых разных кузовах и годах. Причем большинство леворульных. Поэтому замена шарового была произведена быстро и четко - минут за сорок.




Развал точно также был сделан быстро и качественно.




Посещение мастерской оставило благоприятное впечатление. Замена шарового и развал обошлись в 1 тыс. рублей нашими - это за работу и 3 тыс. рублей за сам шаровый.