?

Log in

No account? Create an account

kilchichakov

дневник геолога

Previous Entry Share Next Entry
Винсент Ван Гог - The siesta (after Millet) (1890)
kilchichakov
Изображение получено по этой ссылке. Это gallerix.ru. Прекрасный ресурс с огромным количеством изображений картин.

Со статьей об Art моделировании можно ознакомиться здесь. В статье описывается метод обработки изображений.

Картина находится в Музее Орсе в Париже. Museum d’Orsay, Paris.

В этом музее, к огромному моему сожалению, фотографировать было не разрешено. Синие и желтые цвета на картине сильно выцвели.






После коррекции.




  • 1
вот странно, без этого жёлтого налёта картины становятся ярче, красивее, но и намного холоднее.

Этот эффект и реставраторы отмечают, вот хорошая статья http://restoration.rusmuseum.ru/rest-levitsky-smol-main1.htm.
Дело в том, что люди привыкли к пожелтевшим и потускневшим реликвиям, поэтому им не просто воспринять, с детства знакомые изображения, в обновленном виде.
Но ведь это не сама картина, а просто изображение картины)
За время моих экспериментов ни одна картина не пострадала)))
Сами картины все такие же желтые и потускневшие как и были)

не в этом дело. Просто, наверняка же были картины нарисованные в тёплых тонах, этот же Ван Гог например. Но после компьютерной реставрации они все в холодных тонах получаются. Вот стога холодно-лимонного цвета стали.
хотя тут может калибровка виновата :)) надо на другом мониторе посмотреть.

Кстати, калибровка монитора очень даже может быть. У меня дома и на работе эти работы выглядят по разному. Надо монитор для фотографов использовать.
Термин "компьютерная реставрация" я рассматривал, но пришел к выводу, что данный термин не соответствует сути процесса. Все-таки "реставрация" подразумевает более точное соответствие оригиналу, основанное на фактическом материале. Статья в Википедии на эту тему https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Чтобы избежать упреков, я заменил реставрация на моделирование, что значит возможный вариант, не претендующий на 100% точность.

По поводу Ван Гога не совсем согласен насчет теплых тонов. Я смоделировал сотни его картин и могу определенно сказать, что он искал скорее чистые цвета. Теплота позже появилась, за счет стареющего лака.
Вот здесь можно посмотреть http://gallerix.ru/album/Vincent-Van-Gogh один из самых популярных у него синий цвет. Только на его работах он сильно выцвел.

а может это у тебя при модуляции получались "чистые" цвета? :))
в любом случае, 100%-ой правды не выясним - тут надо быть либо реальным реставратором, либо увидеть картину свеженаписанной :)

Ван Гог пишет на эту тему:
“Я хочу сделать портрет моего друга, худож­ника, которому грезятся чудные сны,— пишет он в письме к брату.— Я хотел бы вложить в этот портрет всю мою любовь к нему и совершенно произвольно выби­раю краски. Я утрирую светлый тон его волос до степени оранжевого цвета. Затем, в виде фона, вместо того чтобы изобразить банальную стену убогой квар­тиры, я напишу бесконечность,— самый интенсивный синий тон, какой только имеется на моей палитре. Благодаря этой комбинации золотистая голова на синем фоне будет казаться звездой в глубокой синеве неба."

100% правда не нужна... Нужны ощущения и впечатления)

  • 1