?

Log in

No account? Create an account

kilchichakov

дневник геолога

Previous Entry Share Next Entry
Серебрякова З.Е За туалетом. Автопортрет. 1909.
kilchichakov
Третьяковская галерея.

Со статьей об Art моделировании можно ознакомиться здесь. В статье описывается метод обработки изображений.

Sony a99, SAL2470Z. ISO 2500, 50 mm, f/2.8, 1/500, WB 5050





После кропа:






После моделирования:





  • 1
В целом - мне понравилось, особенно с иконами, но меня смущает обработка картин ( некоторые хорошо знакомы - правильно ли был выставлен бб при съемке?)

Абсолютно произвольно. Моя практика показала: что выставлять ББ при съемке в музее не очень практично, другими словами - пустая трата времени. Дело в том, что в каждом зале цвет стен имеет разный цвет, что добавляет разный оттенок, температура освещения ламп и наличие окон в зале, когда к искусственному освещению добавляется дневной свет, все эти нюансы в совокупности создают весьма адский микс и термин "корректный ББ" имеет лишь абстрактное значение. По моему опыту самый оптимальный способ - это выставить какой-нибудь постоянный ББ, например 5050, и снимать только с ним. Конечно, можно подходить к картинам и прикладывать белый листок бумаги, но обычно нет таких условий при съемке. Да к тому же это может дать только ББ поверхности картины, который не имеет никакого отношения к ББ внутри картины искаженного временными изменениями лака и красок. Самый оптимальный способ не тратить время при съемке, а выставить ББ дома.
Я уже пробовал много вариантов и в зале выставлением ББ по белому цвету и без выставления ББ и сканы с гугла или gallerix.ru конечный результат всегда получается примерно одинаковый.
Хотел бы еще раз обратить внимание - При моделировании нужно искать ББ не поверхности картины, а внутри картины ББ - в сюжете картины.

  • 1